Продвижение сайтов
При продвижении молодых сайтов мы изучаем конкурентов, даже не просто конкурентов, а лидеров своих ниш. Т.к нужно черпать идеи и стараться внедрить на своем сайте те же фичи и возможности, но сделать их лучше.
Далее представляем вам список из пунктов — что мы делаем молодому сайту, чтобы заработать уровень доверия со стороны поисковиков, достаточный для того, чтобы начать получать поисковый трафик и высокие позиции по поисковым запросам.
1. Собираем самое широкое семантическое ядро, какое только возможно собрать в вашей нише . Составляем грамотную структуру сайта, чтобы все запросы из вашего ядра были отработаны в тех или иных разделах.
2. Первичное наполнение сайта очень важно! Каждый запрос из вашей семантики должен иметь релевантную страницу на вашем сайте. Для первичного наполнения сайта пишутся лаконичные, емкие и информационные тексты.
3. На основном домене вашего сайта запускается тематический блог. Хороший блог еще многократно отблагодарит вас поисковым трафиком и обращениями потенциальных клиентов.
4. Запускаем небольшие «локальные» кампании в Яндекс-Директе и Google Adwords. Начинаем нарабатывать экспертизу в этих системах, она вам еще пригодится. Бюджет на рекламу не столь важен, главное — это положительное ROI по итогам PPC-кампании. Директ и Adwords — не инвестиционные инструменты. Нельзя в них вкладывать огромные суммы в надежде, что они когда-нибудь принесут вам клиентов.
5. Заведим официальные страницы в соцсетях (хотя бы в одной из них: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники — см., где больше присутствует вашей аудитории). На старте публикуем в них просто анонсы тех материалов, которые вы создаете в блоге. Вначале гораздо важнее получить качественные соцсигналы для поисковых систем, а не лиды. Самый сильный соцсигнал — трафик из соцсетей. Наша задача — потихоньку начать собирать группы людей вокруг вашего бренда.
6. Не забудьте про Twitter. Прокачиваем twitter-аккаунт по вашей нише — публикуем ссылки на свои и чужие материалы по тематике вашего бизнеса (курирование чужого контента). Прокачанный twitter-аккаунт нам понадобится на старте, чтобы быстро загонять новые страницы вашего сайта в индекс поисковых систем (оставьте надежды на лидогенерацию или брендирование — тут Twitter плохой помощник).
7. Если вы продаете визуальные товары (товары, для которых визуальная составляющая с точки зрения продаж очень важна), работаем либо с Pinterest, либо с Instagram. Опять же, нам нужно добиться переходов оттуда (пусть этот ручеек будет и очень узким). Важно показать поисковым системам, что ваш сайт способен привлекать разноплановый трафик.
8. Создаем объективное исследование вашегого рынка или какой-то конкретной подниши, создаем на основе этого исследования качественную white paper. Опубликуем white paper на сайте, разместим анонсы на него в соцсетях, предложим опубликовать вашу white paper отраслевым порталам и популярным сайтам в вашей тематике.
9. Создаем пошаговый гайд «Как выбрать…». Если вы продаете товары, гайд должен быть посвящен флагманскому продукту вашей линейки. Если вы работаете в b2b, то расскажите о том, как выбрать поставщика услуги. Не надо хвалить себя! Ваш гайд должен быть честным, полезным и объективным. Вы занимаетесь клиннинговыми услугами? Наверняка вы знаете все хитрости и уловки клиннинговых компаний! Расскажите честно заказчикам клиннинговых компаний, как обезопасить себя от нерадивых исполнителей! Пусть они не станут вашими клиентами прямо сейчас, но они запомнят вас, как эксперта и —что много важнее — как честного исполнителя.
10. Предлагаем проводить периодические вебинары по тематике.
11. Запускаем email-маркетинг. Если ваш контент будет интересен и востребован, вы начнете достаточно быстро собирать базу подписчиков. Email-маркетинг — один из самых недооцененных в малом и среднем бизнесе инструментов продаж.
12. Тематический видеоподкаст на youtube.com — это трудозатратно, долго, но очень эффективно. Имейте в виду, видеомаркетинг набирает обороты, и конкуренция там возрастает. Но пока есть шансы получить аудиторию и успешно ее конвертировать в клиентов.
13. Начните работать с отзывами. Если продаете товары, давайте скидку каждому клиенту за обязательство оставить честный (а не хвалебный) отзыв на Яндекс-Маркете. Если вы предоставляете услуги, создайте на сайте раздел «Отзывы» и старайтесь его пополнять отзывами новых клиентов. Помните: наличие отзывов — это коммерческий фактор ранжирования, используемый поисковиками.
14. Зарегистрируем вашу организацию в сервисах Яндекс-Адреса и Google-Адреса.
15. Подпишем в сервисе Google Alerts на нишевые запросы вашего рынка. Вам будут приходить оповещения на опубликованные материалы, содержащие эти ключевые фразы. Если материалы будут опубликованы на сайтах с возможностью оставить свой комментарий, обязательно его оставляйте. Комментарий должен быть развернутый и по существу. Так вы заявите о себе и своем сайте гораздо быстрее. Мало того, если ваши комментарии будут полезны, то вы еще и трафик получите по ссылке на ваш сайт, которая будет содержаться в вашем профиле.
16. Зарегистрируем на профильном для вашего бизнеса форуме . Там вы сможете создавать комментарии, полезные сообществу — благодаря им вы начнете нарабатывать статус эксперта на рынке.
Ну и самое важное. В продвижении молодого сайта нужно всегда помнить об одной ментальной установке, которая звучит так:
- Способ №1. Поисковое продвижение (SEO). Комплекс мер по улучшению позиции веб-сайта в поисковых системах. Сюда также входит внутренняя оптимизация сайта.
- Способ №2. Контекстная реклама. Отображение в верхней и в правой части страницы поиска по определенному запросу. Контекстная реклама эффективна для быстрого привлечения на сайт активного потока.
- Способ №3. Медийная реклама. Размещение графического баннера с рекламой веб-ресурса, на различных интернет площадках. Эффективно продвигает сайт, сообщая о акциях и скидках.
- Способ №4. SMM продвижение. Комплекс мероприятий, созданных для привлечения на сайт заинтересованных посетителей из социальных сетей и блогов. Помимо посещаемости, вы можете активно вести диалог с Вашей целевой аудиторией.
- Способ №5. Создание ссылочной базы. Данный способ включает в себя несколько методов: закупка ссылок на продвигаемый сайт, регистрация в каталогах, баннерообмен с другими веб-ресурсами. Ссылочная основа производит наибольший эффект в продвижении сайта.
Продукт | Цена | За что вы платите? | Подробная смета |
---|---|---|---|
Продвижение по словам | От 100 рублей | За запрос в ТОПе поисковых систем | по телефону |
Продвижение по трафику | От 10 рублей | За реального посетителя сайта | по телефону |
Продвижение с оплатой за заявки | От 300 рублей | За звонок или заявку | по телефону |
Поддержка и реклама | 600 рублей в день | За рост продаж с сайта и повышение имиджа компании | по телефону |
Контекстная реклама | От 5000 рублей в месяц | За гарантированное появление новых клиентов | по телефону |
SMM | От 1000 рублей в месяц | За комплексное продвижение вашей компании в соц.сети | по телефону |